МБОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ II ВИДА»
г. Махачкала
  • Название коллегиального органа управления

    При наличии в образовательном учреждении более двух учителей, работающих по  одной  и  той  же  специальности,  или  более  трех  учителей,  работающих  по 
    одному циклу предметов (гуманитарный, естественноматематический, физико-математический,  естественно-географический,  др.),  создается  методическое 
    объединение  учителей,  совершенствующих  свое  методическое  и профессиональное  мастерство,  объединяющих  творческие  инициативы, 
    организующих  взаимопомощь  для  обеспечения  современных  требований  к образованию и воспитанию учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности 
    предполагается решение следующих задач: 
    —  изучение  нормативной  и  методической  документации  по  вопросам 
    образования; 
    —  выбор  предметов,  курсов  части  АООП,  формируемой  участниками 
    образовательных отношений; 
    — отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом 
    коррекционной направленности, вариативности и разноуровневости; 
    —  утверждение  индивидуальных  планов  работы  по  предмету;  анализ 
    авторских программ и методик; 
    —  утверждение  аттестационного  материала  для  итогового  контроля  в 
    переводных  классах;  аттестационного  материала  для  выпускных  классов  (для 
    устных экзаменов); 
    —  ознакомление  с  анализом  состояния  преподавания  предмета  по  итогам 
    контрольно-оценочной деятельности администрации; 
    —  взаимопосещение  уроков  по  определенней  тематике  с  последующим 
    анализом и самоанализом достигнутых результатов; 
    —  организация  открытых  уроков  по  определенной  теме  с  целью 
    ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ; 
    —  изучение передового педагогического опыта; экспериментальная работа по 
    предмету; 
    — выработка единых требований в оценке результатов освоения программы на 
    основе разработанных образовательных стандартов по предмету; 
    —  разработка  системы  промежуточной  и  итоговой  аттестации  учащихся (тематическая, семестровая, зачетная и т. д.); 
    —  ознакомление  с  методическими  разработками  по  предмету;  анализ 
    методики преподавания предмета; 
    —  отчеты  о  профессиональном  самообразовании;  работа  педагогов  по 
    повышению квалификации; отчеты о творческих командировках; 
    —  организация  и  проведение  предметных  недель  (декад  и  т.  д.)  в 
    образовательном учреждении; организация внеклассной работы по предмету с 
    учащимися (факультативные курсы, кружки и др.); 
    —  укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе 
    учебно-наглядных  пособий  по  предмету,  к  соответствию  современным 
    требованиям к образованию. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Работа  методического  объединения  организуется  на  основе  планирования, 
    отражающего план работы образовательного учреждения. 
    Методическое  объединение  учителей  часть  своей  работы  осуществляет  на 
    заседаниях,  где  анализируется  или  принимается  к  сведению  информация  о 
    реализации задач, изложенных в разделе 2. 
    Методическое  объединение  учителей  может  организовывать  семинарские 
    занятия,  цикл  открытых  уроков  по  заданной  тематике.  Методическое 
    объединение учителей разрабатывает систему внеклассной работы по предмету.

    Содержание работы органа управления

    Каждый участник методического объединения обязан: 
    а)  участвовать  в  одном  из  методических  объединений,  иметь  собственную 
    программу профессионального самообразования; 
    б) участвовать в заседаниях методобъединения, практических семинарах и т. д.; 
    в)  активно  участвовать  в  разработке  открытых  мероприятий  (уроков, 
    внеклассных  занятий  по  предмету),  стремиться  к  повышению  уровня 
    профессионального мастерства; 
    г)  каждому  участнику  методобъединения  необходимо  знать  направление 
    развития методики преподавания предмета, владеть Законом «Об образовании», 
    нормативными  документами,  требованиями  к  квалификационным  категориям; 
    основами самоанализа педагогической деятельности.

    Состав органа управления

    Рамазанов Арсен Ибрагимович.
    Заместитель директора по ИОП
    Телефон
    +7 (967) 409 38 48
    Электронная почта
    arse_86@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Умарова Исманат Ибрагимовна.
    Заместитель директора по УВР
    Барбулат Светлана Петровна.
    Учитель начальных классов
    Учитель начальных классов
    Ханмурзаева Эсмира Сабировна.
    Учитель истории
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история
    Исамутдинова Айшат Абдулкадыровна.
    Учитель математики
    Алгебра, Математика
    Юсупова Барият Магомедрасуловна.
    Учитель начальных классов
    Учитель начальных классов
    Расулова Хайбат Гаджиевна.
    Учитель по слуховой работе
    РСВиФП

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie