МБОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ II ВИДА»
г. Махачкала
  • Доступная среда

    Разметите здесь информацию: 

    • Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют;
    • Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяотсутствуют;
    • Библиотека, не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    • Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяотсутствуют;
    • Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

      Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

      ·Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

      ·Электронные образовательные ресурсы;

      ·Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) ;

      ·Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

      ·Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);

      · Тренажеры и спортивное оборудование.

      Учебный процесс осуществляется в одном корпусе в приспособленном 2-х этажном здание, рассчитанных на 200 мест. Работают столовая, в которой организовано горячее питание учащихся 0-10 классов, а также:

      · приспособленный спортивный зал, оснащенный спортивным оборудованием;

      ·актовый зал;

      ·медицинский кабинет;

      ·столовая на 70 мест;

      ·компьютерный класс для занятий РСВ и ФП;

      ·школьная библиотека;

      ·кабинеты психолога и социального педагога.

      На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:

      ·словесные (учебники, и учебные пособия, раздаточные материалы в виде набора заданий, упражнений, тестов, схем);

      ·визуальные средства (модели, макеты, карты, рисунки и т.п.);

      ·средства автоматизации процесса обучения (компьютеры, локальные телекоммуникационные сети);

      ·учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет;

      ·технические средства обучения

      В образовательной организации обеспечены условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, доступ к нимвозможен на первом этаже здания школы т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и т.п. средства;

    • Для обеспечения беспрепятственного доступа в зданияобразовательной организацииоборудованы пандусом;
    • Горячее питание обучающихся осуществляется в школьной столовой по утвержденному графику: завтрак, обед, полдник, ужин. Имеется столовая на 70 посадочных места. Продукты поставляет МКУ «Махачкалапродукт».;
    • Сохранение здоровья школьников - один из главных критериев качества образования. Система условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся, воспитанников, строится в школе в соответствии с Федеральными требованиями.

      Обеспечение безопасного, здорового образа жизни в рамках школьного образования, укрепление здоровья детей, развитие двигательной и гигиенической культуры детей является первоочередной задачей, которая реализуется через сохранение качества медицинского обслуживания, организацию рационального питания, физкультурно-оздоровительные мероприятия, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников, создание комфортной пространственной среды.

      Для оказания первичной медицинской помощи в школе имеется оборудованный всем необходимым медицинский кабинетИмеются медицинскиq блока, кабинет врача-педиатра и медсестры, процедурный кабинет, изолятор на 2 койки. места.Бригадой врачей детской поликлиники ежегодно проводится диспансеризация обучающихся. Так же проводится мониторинг состояния физического развития, здоровья обучающихся, полученные результаты анализируются, даются рекомендации по совершенствования условий образовательного процесса с целью сохранения, укрепления и восстановления здоровья несовершеннолетних.

      В тесном сотрудничестве со специалистами школы медицинский работник реализует совместно разработанный план мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, проводит профилактические мероприятия по предупреждению распространения заболеваний в образовательном учреждении: уроки здоровья, классные часы по темам "Здоровое питание", "Правила здорового и безопасного образа жизни", "Здоровье духовное и физическое", "Профилактика простудных заболеваний", беседы по гигиене тела, закаливанию, возрастным особенностям организма обучающихся.

      Ежедневно проводятся влажная уборка всех помещений школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами и уборка ковровых покрытий пылесосом. В каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений школы с дезинфицирующими и моющими средствами мест общего пользования, классов, рекреаций и других помещений.

      Под особым контролем находится освещенность в учебных классах, рекреациях и других помещениях школы. Постоянно проводится осмотр осветительных приборов и замена их в случае неисправности.

      В школе организована работа по следующим направлениям:
      - профилактика утомляемости школьников, охране зрения, опорно-двигательного аппарата и др.;
      - работа с обучающимися и их родителями по формированию здорового образа жизни;
      - организация и проведение прогулок в начальной школе;
      - проведение «дней здоровья»;
      - лечебно-профилактические мероприятия по укреплению здоровья школьников;
      - спортивные мероприятия.Хочу такой сайт

      Важнейшим условием деятельности педагогического коллектива школы стало обязательное применение на занятиях здоровье сберегающих технологий обучения. Это предполагает:Хочу такой сайт

      - учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления);

      - учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность);

      - наличие эмоциональных разрядок на уроках;

      - использование физкультурных пауз на уроках.

      Улучшение санитарно-гигиенических условий, рациональная организация урока, соблюдение объема и дифференциация домашних заданий, создание благоприятной психологической атмосферы – направления работы, которым образовательное учреждение уделяет особое внимание. Так, например, с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения на каждом уроке проводятся физкультминутки. Необходимый объем двигательной активности обеспечивается посредством динамических пауз, подвижных игр на переменах;

    • Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

      Ссылка:    http://gia.edu.ru/ru/
      Федеральный институт педагогических измерений

      Ссылка:    http://www.fipi.ru/
      Интерактивные курсы на Учи.ру

      Ссылка:    https://uchi.ru
      Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Альтаир»

      Ссылка:    https://altairdonso.ru

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie