МБОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ II ВИДА»
г. Махачкала
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида»

    МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида» открыта в 1987 году. На основании Постановления администрации города Махачкалы переведена в другое здание по улице О. Кошевого 34 «а», где она находится в настоящее время. Основателем школы являются директор Магомедова Умакусум Магомедовна.

             Юридический адрес: 367010, РД, г. Махачкала, ул. О. Кошевого 34 «а».

    Фактический адрес: 367010, РД, г. Махачкала, ул. О. Кошевого 34 «а».

    Адрес электронной почты: internat_2vida_mchk@mail.r

    Сайт учреждения: https://s23mhk.siteobr.ru/

                Врио директора школы: Умарова Исманат Ибрагимовна.

                Тел.: +7(988) 202-31-44

                Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

              Серия 05Л01 №0003244

    Регистрационный номер:8850

               Срок действия лицензии: бессрочно

              Свидетельство о государственной аккредитации:

                 Серия 05А01 №0001453

              Срок действия аккредитации до 17.06.2025 г.

    ОГРН: 070561001983

    Дата выдачи:03 апреля 2012г.

    Срок окончания: бессрочная.

    История школы

    МБОУ  «Школа-интернат II вида» была открыта в 16 октября 1987 г. как  школа для слабослышащих и позднооглохших детей 18 августа 1950 года. За более чем 29 лет суще­ствования школы здесь накоплен большой опыт обучения и развития детей, имеющих дефекты слуха и речи, а также сопутствующие дефекты умственного развития.

    На основании решения психолого-медико-педагогической комиссии в школу-интернат принимаются слабослышащие, имеющие частичную потерю слуха и различную степень недо­развития речи, позднооглохшие в школьном возрасте, но сохранившие речь.

    Образовательное учреждение дает основное общее образование по двум уровням: началь­ное общее образование - 1 уровень; основное общее образование - 2 уровень. Форма обучения - очная. Нормативные сроки обучения: 11 лет. Для воспитанников организовано 5-ти разовое питание, для приходящих учащихся 2-х разовое.

    Педколлектив осуществляет единую комплексную систему обучения, воспитания и раз­вития, обеспечивающую адекватный психофизическим особенностям учащихся уровень образо­вания. Специальная образовательная программа направлена на развитие слухового восприятия, формирование словесной речи. Коррекционная работа с детьми осуществляется на индивидуаль­ных занятиях с помощью специальной методики и системы упражнений при опоре на остаточ­ный слух и произносительные возможности.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная, в одну смену

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

             В условиях рыночной экономики возникает необходимость непрерывного стратегического развития учреждения и внедрения системы стратегического управления учреждением, способствующей определению эффективных направлений в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности учреждения, ориентации в финансовых возможностях и перспективах, возникающих в сложившейся экономической системе страны.

    Долгосрочная эффективная работа любого учреждения, его развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.

    На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении учреждением, который должен обеспечивать развитие, повышение конкурентоспособности  оказываемых услуг. Стратегия развития учреждения отражается в программе развития.

    Настоящая Программа является документом, определяющим пути и основные направления развития учреждения на период с 2019 по 2024 гг.

    Программа развития Учреждения - нормативно-правовой документ, представляющий систему современных взглядов, принципов и приоритетов развития.

    Настоящая Программа определяет Концепцию развития Учреждения, механизм реализации Программы и ожидаемые результаты по ее реализации.

    Методологической основой разработки Программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития Учреждения, которая позволяет рассматривать образовательную организацию как субъект своего развития,  целостный организм, развивающийся во взаимодействии с постоянно изменяющейся средой.

    Целью Программы является разработка стратегии и тактики развития Учреждения, направленных на создание оптимальных социально-педагогических условий для обеспечения процессов обновления образования, предоставления качественного образования обучающихся с  УО.

    Основой Программы является анализ достижений и нерешенных проблем, позволивший сформулировать основные задачи развития Учреждения.
    Программа ориентирована на активизацию внутренних резервов  Учреждения и представляет собой механизм обеспечения ее устойчивого функционирования и развития. Предлагаемые проекты являются среднесрочными по длительности, социальными по типу и инновационными  по виду.

    Предусматривается возможность корректировки Программы в ходе ее поэтапного претворения в жизнь с учетом результатов анализа достижений Учреждения.

    В Программе представлены основные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика ее дальнейшего развития.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie